Частный танцор Степаныч
Эти безумные, безумные, безумные бангкокские ночи, воспетые в песнях и книгах... О них лучше не знать наивным жёнам и подругам, лелеющим тайные мысли о свадьбе. Расскажите чушь о слонах и экзотических храмах своим легковерным подругам. Чёрт побери, ведь мы же в Бангкоке, сексуальной столице мира! Предлагаете вернуться вечером в отель и уснуть? Плохие парни всегда знают, чем себя занять длинными ночами! Хмель вседозволенности проникает под кожу вместе с бутылочкой пива ''Сингха'' и пьянящим влажным воздухом, а при виде розовых огней гоу-гоу баров просыпаются разом все первобытные инстинкты, когда хочется поиметь сразу всех цыпочек, гроздьями свисающих с переулков Сукумвита и Силома.
Бангкок, мы твои этой ночью, мы летели к тебе целую вечность с этими чёртовыми пересадками, и мы вправе взять сегодня столько, сколько захотим, или, по крайней мере, сможем оплатить!
Эта дорога проторена целыми поколениями похотливых фарангов. Она буквально устлана разбитыми сердцами и ворохом тысячебатовых купюр, коими стареющие мачо пытаются купить экзотическую любовь молоденьких танцовщиц. В декорациях крупнейших бангкокских центров платного секса происходит увлекательное действие культового романа Стивена Ледера ''Частная танцовщица'' (''Privat Dancer''), ставшего настольной Библией всех тайских экспатов и фарангов мужского пола, волею судьбы оказавшихся в Бангкоке.
По сюжету, автор путеводителей англичанин Пит приезжает в Бангкок и влюбляется в проститутку Джой, танцовщицу бара ''Зомби''. Он уговаривает её бросить своё ремесло, заваливая девушку подарками и обещая жениться. Всё тщетно – подарки продаются, а денег танцовщицам всегда не хватает. Бангкокские друзья пытаются открыть глаза Питу, но безрезультатно. Поймав не единожды Джой на обмане, Пит выставляет её перед родственниками на посмешище, и получает в отместку пулю наёмного убийцы. В книге подробно рассказывается о нравах и типажах как бангкокских ночных бабочек, так и их клиентов. Неофициальный перевод книги можно прочитать на сайте www.farang.ru
Что влюблённому англичанину смерть, то русскому – аттракцион. Где-то тут бродит наш старый знакомый Степаныч - герой фильма ''Тайский вояж Степаныча'' и небольшого юмористического рассказа с похожим названием. Он осматривает со своим другом самые известные злачные места.
Свой поход за сильными впечатлениями любители клубнички чаще всего начинают с легендарного Патпонга, что в пяти минутах ходьбы от станции BTS ‘’Sala Daeng’’ (станция MRT ‘’Silom’’).
- Ну чего, двигаем на Патпонг? Презервативы на месте?
- Как скажешь… на месте, все пять.
Прибыли на самую, пожалуй, одиозную в туристических кругах местность. К Степанычу мгновенно подскочила морковка в юбке длиной ровно по трусы.
- Сексоу сексоу гоу-гоу миста сексоу!
- Да отлипни ты от меня, не понимаю я тебя, ни бум-бум!
Показалось, что на миг даже воздух наэлектризовался. На эту волшебную формулу отреагировало с полдюжины представительниц морковного профсоюза.
- Бум-бум! О бум-бум! Уан фак, уан сак, вери чип…
- Степаныч, ты так больше не говори. Порвут.
- А чего я такого сказал-то?
- Именно то, что от тебя ждут здесь сотни девочек. /’’Сиамский вояж Степаныча’’/
Его история началась более тридцати лет назад, во времена Вьетнамской войны. Уставшим от боёв солдатам армии США нужно было где-то и как-то отдыхать. Досуг с томиком Хемингуэя в руках не вписывался в концепцию здорового культурного отдыха, и вскоре в центре Бангкока на проспекте Силом открылся первый в столице гоу-гоу бар. Это такое заведение, куда можно прийти, выпить, поглазеть на полураздетых девиц (в простонародье именуемых ‘’морковками’’), мнущихся у шестов, и уйти домой вместе с одной из них, оплатив ''бар-файн'', то есть отступные бару. При желании можно никуда не уходить, а оприходовать ‘’морковку’’ не отходя от ‘’овощного ларька’’, в комнатах наверху. Организовал всё это китайский купец по фамилии Патпонг, владелец земельного участка - отсюда и название. Вояки и примкнувшие к ним туристы приняли сей благородный почин на ‘’ура’’, и под квартал красных фонарей посреди делового квартала отвели три небольшие улицы, соответственно Патпонг-1, Патпонг-2 и Патпонг-3.
Ныне это самый известный в стране центр разврата, эдакий сексуальный Диснейленд для туристов, где вам покажут все достижения индустрии порока, от невинных танцев у шеста до тяжёлых порношоу в стиле ‘’дедка за бабку, бабка за внучку, внучка за Жучку’’. В большинстве заведений на первом этаже располагаются обычные гоу-гоу, где сидят подвыпившие фаранги и глазеют на девочек.
В конце концов, их затащили-таки в go-go бар, шустрый мальчонка с фонариком показал, куда уместиться.
- Ничего себе цены! Пиво по сотне!
- Степаныч, это называется ‘’плата за вход’’.
- Ясно, наценка как в вагоне-ресторане, – сказал Степаныч, запуская пятерню в корзинку с попкорном. /’’Сиамский вояж Степаныча’’/
На вторых этажах, как правило, проходят разномастные ‘’pussy show’’(300В), где мастерицы своего дела вытворяют со своим органом такое, после чего о сексе можно забыть как минимум на неделю.
В центре зала, на подиуме, вокруг одного из шестов вяло переминалась малотоварного вида тайка без трусов.
- Что-то она, по-моему, засыпает!
- Ой! Сеня, что это??? Сеня, ей, по-моему, плохо! Сеня, глянь!
Девушка расставила ноги на ширину плеч, и из неё, вдруг, начало что-то выпадать. А потом… убегать.
- Святая Дева Мария Гваделупская! Да это ж лягушки! – Степаныч вдруг неистово перекрестился левой рукой с зажатой в пальцах порцией поп корна.
…Потом было курение сигареты.
Чего там только не было. И товары народного потребления, и продукты питания, и прочий скобяной ассортимент. Степаныч сидел с открытым ртом.
- Сегодня великий день. Потому, что за этот день у меня уже второй раз шевелятся волосы на жопе. А это дорогого стоит… /''Сиамский вояж Степаныча’’/
Общий вывод всех посмотревших: ‘’Мерзкое зрелище, но один раз посмотреть стоит, для расширения кругозора’’. Посреди Патпонга-1 вовсю идёт торговля поддельными ‘’Ролексами’’ и ‘’Ливайсами’’ на ночном рынке. Многочисленные зазывалы гоу-гоу баров хватают зевак за руки, буквально умоляя зайти ‘’только посмотреть, всего за один напиток’’.
‘’Зазывалы продолжали цеплять меня с попытками соблазнить меня зайти в их бары. Я не хотел, чтобы до меня дотрагивались. Вообще тайцы избегают физического контакта с незнакомцами, но Патпонг не является Таиландом, это то место, куда фаранги приходят, чтобы глазеть на девочек, напиваться и трахаться, и нормальные правила поведения не применялись. Я пожимал плечами зазывалам, но не говорил что-либо. Я видел прежде, как зазывалы цепляют туристов, и знал, как легко они могли превратиться из улыбающихся подхалимов в сердитых головорезов. Это были улыбки акул, смотрящих на пассажиров круизного лайнера. (С. Ледер, ''Частная танцовщица'').
Однако необходимо помнить о дурной репутации Патпонга: в виду его раскрученности у туристов, это единственное в Таиланде место, где в счёт помимо выпивки могут включить астрономическую сумму ‘’за шоу’’. К сопротивляющимся могут быть применены меры физического воздействия, поэтому если вы попали в такую ситуацию, лучше оплатить, потребовать счёт и идти с ним в туристическую полицию, там реально помогут. О таких ‘’невинных шалостях’’, как кражи и завышения суммы счёта на 500-1000В, даже и говорить не приходится - нужно быть начеку. На Патпонге-2 рынка и снующих туда-сюда толп нет, фаранги сидят в обычных барах и выпивают, но девиц хватает и здесь. Патпонг-3 предназначен в основном, экстремалам и лицам с нетрадиционными ориентациями. Высокие и хрупкие на вид здешние девушки оказываются частенько на поверку катоями (трансвеститами), то есть самыми что ни на есть мужчинами. Если катой не полностью переделан в женщину, это становится неприятным сюрпризом для их подвыпивших клиентов.
‘’Большинство парней, кто платит бар-файн катоям, даже не знают, что они уходят с мужчинами. Они возвращаются домой в Германию или Данию, где думают, что провели ночь великого секса с прекрасной восточной девочкой. Немногие из них знают, что они были с мужчиной, и что они кончили внутрь плоти, из которой вырезали член. Если Вы действительно не знаете, что искать, вы никогда не отличите их от девочек. У них есть груди, длинные ноги, превосходные задницы и они занимаются любовью способами, которые женщины делают в порнофильмах. Ваша средняя тайская проститутка делает это, отвернувшись в сторону или закрытыми глазами, но катоям это нравится, они любят это. ОК, я знаю, что это притворство, но, по крайней мере, они стараются изобразить это’’. (С. Ледер, ''Частная танцовщица'')
Чтобы не попасть впросак, лучше не заходить в сомнительные заведения, а предпочесть известные точки, например клубы ‘’King’s Castle-1’’, ‘’King’s Castle-2’’ и ‘’King Korner’’ на Патпонге-1, бары ‘’Pink Panther’’ и ‘’Rififi’’ на Патпонге-2.
‘’Так почём нынче овёс?!”- воскликнет в нетерпении иной мачо в шортах и резиновых шлёпках, подогретый соблазнительными шоу. Патпонговский овёс нынче дорог, ибо статус обязывает - от 3000 до 4000В за единицу плодоовощной продукции, т.е. ‘’морковку’’, включая собственно таксу, отступные бару и леди-дринк (напиток длинноволосой соблазнительнице). Не бог весть что, по сравнению с московскими расценками, но в Паттайе за эту же сумму можно рассчитывать на 3-4 дня полноценного женского внимания, включая столь милые мужскому самолюбию постирку носков и уверения в собственной исключительности. Не зря экспаты и знающие люди уже давно махнули на Патпонг рукой, предоставив его японцам и туристам-новичкам, и предпочитают другие, не менее прославленные места.
Комментарии