Поколение без чувств.
— Саша, что происходит вообще? Назначают свидания и не приходят, отвечают на сообщения раз в час, или вообще исчезают посередине разговора. Понятия порядочности, уважения отсутствуют, как и классические чувства любви и дружбы
— А сколько ей?
— 24
— Ты должен понять — моё поколение просто не знает этих чувств. Мы встречаемся просто так, для хорошего времяпровождения, пилим посты в фэйсбуке, и неспособны понять высокие материи, о которых ты только что рассуждал.
ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ???
Что ж, настало время развязки истории с Районгом. Сначала было вот это
Я даже устроил викторину — никто не смог, даже с трёх попыток, угадать величину «проблемы» в батах.
50,000.
Говорит, что в её интернет-магазине кто-то сделал заказ, оплатили, и теперь её вроде как кинула транспортная компания. Что я мог ответить ей? Посочувствовал. Сказал, что в её возрасте негативный бизнес-опыт — тоже опыт. И, если она не хочет рисковать, то должна забыть о бизнесе, и работать в офисе за стабильные гроши.
Смотрю, в профайл на знакомствах добавились новые фотки. Пишу — слушай, ты продолжаешь общаться с разными сексименами, давай на этом и закончим. Никаких драм, просто пока.
— Я не общаюсь с другими парнями! И вообще, кто мы? Ты даже не предлагал мне стать твоей девушкой!
— Лолшто.
— Да! Мы просто общаемся в непонятном статусе!
— То есть, я должен был сказать что-то вроде, «будь моей гёлфренд»?
— Да
Один из краеугольных камней в моей жизни, энигма и седьмая печать — перевод нашей фразы «Что ты несёшь???» на тайский язык. Как передать её смысл — сожалеющую, разочарованно-грустную улыбку программиста, лишённую агрессии?
— What… Ну хорошо, согласна ли ты быть моей гелфренд?
— Знаешь, я всё время пытаюсь тебя понять, но мы говорим на разных языках, и ты меня не слушаешь совсем…
— Ок тогда я пошёл
— Постой, я согласна.
Дежурные фразы «Спокойной ночи, мой мальчик», в которых я уже не чувствую искренности. Назавтра был её День рождения, и я сказал, что подарок куплю по приезду в её город, или вместе что-нибудь выберем. Обрадованно согласилась.
На следующий день начала отвечать раз в час. Типа, очень занята и не смотрит телефон. А в фэйсбуке новые посты идут от неё.
Это приходит с возрастом — понимание, что добиваться кого-то бессмысленно. Я тебе не нравлюсь — так понравлюсь кому-то другому, причём с первого взгляда.
Заблокировал её и всё. Без всяких прощаний или драм. Гори огнём. С сердца налилось пара лужиц крови, поболело и почти перестало. Почти.
ВИНО
Внезапно наркоманка:
— Тирак ка, я такая голодная, ты свободен?
— Для тебя — да (о, вечерком секс обломится нормальный наконец)
— Поехали поедим где-нибудь?
— Ок, 15 минут.
— Нет, полчаса! Я крашусь
— Ты не умеешь краситься, не надо!
— Ты ничего не смыслишь в красоте
— Большинство из вас ничего не смыслят в мэйк-апе! Белую пудру точно отобрал бы, а то как вампир чахоточный.
— Полчаса!
— Ладно, ночью всё равно не видно будет.
Подъехал, подождал 10 минут. Спускается. Так и есть — белое лицо, кроваво-красные губы. Но в симпатичных джинсиках на стройных ногах и в красивых туфлях.
— Куда?
— Отвези, где романтично!
— Держись крепче.
Десять минут, и мы у DVaree. На первом этаже кафе, которое я как-то включил в один из обзоров. Помню ценник до 150 бат за блюдо, и неплохую живую музыку.
Садимся, подают меню.
250 бат закуски, 350 что-то похожее на второе блюдо. Цены в винной карте вот-вот спрыгнут со страниц, и покусают меня.
Делаю непринуждённое лицо — бэйба, выбирай, что нравится. Всё для тебя, раз за секс не клянчишь.
Чудо — малышка отнеслась с пониманием
— Я просто вина возьму, и ты себе что-нибудь выбери. Посидим вместе
— Хорошо. Тогда потом в тайский ресторанчик чуть дальше поедем, там хороший сифуд.
Взяла бокал красного вина, я сок. Сидим обнявшись_ Сижу, смотрю на неё, а она.. ну конечно же. В экранчик телефона.
— Ты хотела "романтик" — вот же, море плещет, музыканты играют
— Я люблю тебя, тирак. Правда.
Незаметно отошёл, расплатился. Успеваю заметить в чеке графы «налог» и «за обслуживание». Если не ошибаюсь, это означает, что цены в меню без учёта налогов, и чаевые включены в счёт, чтобы ты не сомневался, что обслужили тебя хорошо.
Понятно, почему организаторы очередной пирамиды для недавней презентации выбрали один из залов отеля.
Итого 440 бат за бокал вина и стакан сока — можно было вдвоём в мукате объесться и зависнуть на пару часов. Возвращаюсь к своей.
— Тирак, мне нужно поехать в кафе на Второй улице, передать подруге карточку на недопитую бутылку Чиваса в 808. Мы вместе взорвали её несколько дней назад, она хочет добить сегодня.
— Ок, через сколько?
— Через 15 минут
— Ты имеешь в виду, мы едем сейчас?
— Ну да
С грустью смотрю на едва тронутый бокал с вином, стоивший, как ужин на двоих. Отлично посидели! Но я настолько привык к их выходкам, что уже ничего не вызывает сильных эмоций.
Кружу, ищу парковку, удаётся найти кусочек асфальта под зловонной лужей. Садимся в кафе, и появляется её подруга. Лилипут из 808 — те, кто там бывает, поймут. Какие-то извращенцы берут и её, ибо вижу её точно больше года — живёт же на что-то. Как и одноглазая в Виндмилле.
Мне удаётся выдержать «хорошее лицо» минут десять. Они заказали какие-то сэндвичи — так вот чем нужно было её кормить. Моя выхватила у официанта чек, и спрятала в сумочку, чтоб я не расплатился. Оценил этот жест, но поезд уже встал на рельсы.
— Тирак, мне потом нужно будет поехать кое-куда по делам…
— Отлично — всё пока
Кивнув лилипуту, я испарился поскорее к байку и прочь отсюда.
Написал ей в лайне, что мы прекращаем общение, и нырнул в новое приключение.
ПРИ СВЕТЕ ДНЯ
Нашёл её в радиусе километра.
— У меня холидейс в Паттайе месяц
— Ахах, холидейс
— Что тут смешного?
— Вы хоть бы легенду меняли иногда. Месяц — это отпуск на работе, или каникулы в университете?
— Можешь не верить, но я правда учусь, и не та, о ком ты подумал!
— Через полчаса давай подъеду, где ты там
— Куда поедем?
— Мы увидимся, ты поймёшь, что доверяешь мне, и решим
Припарковался, жду с лёгким волнением — онлайн-знакомства это такая штука. Выходит — тайские шорты, кеды, слегка свисающий живот (в 23 года!) — в общем, типичный тайский слонёнок. Только на лицо симпатичная вроде. Ладно, поехали.
— Пляж или клубы?
— Пляж
Гуляем по набережной. Она шутит и подкалывает меня, я в образе медвежонка, мы смеёмся.
У неё красивые улыбка и волосы, и она не прочь скинуть пяток килограмм в спортзале. Рассказывает, что отец владеет страховой компанией, и даёт ей денег лишь тогда, когда она берётся за голову, и начинает учиться.
Ещё долго катаемся по городу. Она не хочет есть, не хочет в бар или на диско. Всё завтра, говорит. А лучше вывези меня на остров. Звоню знакомому, договариваюсь послезавтра поехать на Ко Манвичай.
Она живёт в отеле с подругой. Та приехала какую-то пластику лица делать. И звонить по ночам, требуя, чтобы моя тайка срочно вернулась в номер, ибо ей страшно спать одной.
Что ж, я галантно довёз леди до апартаментов.
— Знаешь, ты такой классный, что не доставал меня разговорами и пошлыми намёками на секс.
Сказать ей что ли, что я пью целый набор веществ, пытаясь вызвать в себе страсть и желание?
— Я бы даже с тобой трахнулась.
— <Вообще пох> Ничего, я не спешу. Увидимся завтра! Пиши, как проснёшься, поедем позавтракаем.
Засыпаю, улыбаясь. Кажется, из этого может что-то получиться.
10 утра, я жду её на парковке отеля. Спускается. Обувь — та же, джинсы — не в тему. Какая-то кофта, из-под которой снова выглядывает пузо.
Волосы убраны в нелепый узел на голове, и видно сильно отросшие корни, которыми давно пора заняться колористу. Неумело нарисованные брови и нелепые солнечные очки дополняли картинку. Вчера ночью всё казалось гораздо более волшебным!!!
Завтракаем, и я продолжаю её рассматривать, делая для себя неутешительные выводы. Не буду описывать все детали, но понял, что для того, чтобы находиться с ней дольше, придётся уговаривать себя. А насилие над собой — это начало кошмара.
После завтрака она захотела какой-то тайский кофе, которого не оказалось в ближайших лавках. Материал о городских кофейнях я начал делать лишь через несколько дней, поэтому не знал ещё, куда бы её отвезти, и в итоге мы оказались за маленькой стойкой одного из сетевых кафе в Теско Лотус. Причём мой американо был именно той жижей, которую презрительно наливали американским солдатам.
Моск всё время проводил анализ и вычисления — смогу ли я из этой бесформенной массы слепить королеву для счастья. К тому времени, как она допила кофе, я твёрдо знал ответ.
Позвонил знакомому, отменил острова, сказав, что найти тайку, красивую при дневном свете, у меня не вышло. Потом написал ей сообщение, что я плохой человек, и нам лучше не общаться больше. Она была обижена и удивлена, но восприняла всё на редкость разумно. Короткое «ок» и всё, тишина.
КОФЕЙНЯ
Некто белорусский учитель любит с упоением рассказывать об умиротворяющей деревенской природе, и душевных жителях, делающих друг другу «высший вай» в знак уважения. Но, оказавшись в Городе Греха, целует землю и рыдает от счастья, как турист-первоход.
Хорошо одно — он всегда с удовольствием составит компанию в боевой вылазке, а также может угостить спец кора, когда тот перманентно на мели из-за своих дорогостоящих хобби.
Итог — стоим в айбаре с компанией его знакомых. Я-то вообще одиночка по жизни. На столе накрыта полянка, которая смотрится гораздо выгоднее пары одиноких коктейлей или бутылок пива, и наш крейсер пускает залпы, поражая несчастных бабочек.
Почему несчастных?
Из номера белоруса, оголодавшего от насыщенной сексуальной жизни в деревне, они сбегают, на ходу натягивая одежду, и забыв о деньгах. Кто не сбегает — ходят потом несколько дней враскоряку, и дарят будущим клиентам восхитительное чувство «спичка в коридор»
Сначала я прижал к себе милфу, историю которой расскажу в следующей части. Но счёл её объятия вялыми, а инициативу слабой, и отправил обратно к подругам.
Учитель стал сокрушаться в общем чате, дескать, я скотина и увёл женщину его мечты. Что ж, можешь забирать обратно. А я присматриваюсь к молоденькой девочке за соседним столиком.
— Но она мне тоже нра!
— Иди бери.
— Постой, надо собраться с силами.
— Иди бери её, или можешь начинать писать следующую историю как я плохо с тобой поступаю.
— Я желаю сегодня выбрать бриллиант из присутствующих дам!
— Мы оба запомнили, что я тебя спрашивал.
Я стал перед ней, заслонив вид на остальных. Длинные чёрные волосы, очень миловидное личико, немножко полноватые ляжки с тату.
— Я — твой мужчина
— Мне интересны мужчины, сердце которых не занято — кивает на стоящую неподалёку милфу.
— Её дёргал мой друг! Поэтому мы знакомы!
— И поэтому ты с ней обнимался и флиртовал перед моими глазами? Не верю.
— Показать тебе фото? (у спец кора в архивах чего только нет — блеф нужно подкреплять доказательствами)
— Думаю, она тебе нравится
— Я просто хотел, чтобы ты приревновала.
— Тогда ты должен знать — я не барная! Живу в Районге, работаю в кофейне. Мой отец — капитан полиции. В Паттайе — на несколько дней развеяться, в айбар затащили подруги.
— Я хочу быть твоим бойфрендом! — не растерялся я, помня предыдущие приключения в Районге.
— Мы можем попробовать — ответила она.
Дело в том, что утром этого дня я брал интервью у тайки в кофешопе. Любовался её улыбкой, рассуждениями, и думал, случится ли мне когда-нибудь встретить такую же адекватную спутницу жизни.
Это Таиланд — в полном шлюх заведении мне удалось найти тот самый бриллиант, о котором мечтал белорус. Хорошо, что он не слышал нашего диалога, иначе немедленно разбавил бы свой дринк парой скупых мужских слёз!
Я приобнял девушку, и объявил, что наша встреча — судьбоносна, а почему — расскажу, когда останемся наедине.
Комментарии (15)