Боевая подруга Мэй
Ну что ж, мои маленькие телезрители, скоро Сонгкран, а значит, пришло время новогодней истории.
Она будет о Мэй - девушке на первый взгляд не такой уж симпатичной, но являющейся замечательным спутником жизни.. одной из списка моих бессмысленных потерь.
Началось всё стандартно для Паттайи. Шёл мой первый месяц здесь, я был открыт и полон надежд. Курсирую как-то по направлению к своему руму по переулочку, а откуда-то сверху голос - эй, сексимен!
Зрение у меня так себе, а потому говорю девочке спуститься вниз, чтобы продолжить общение. Маленькая, с татуировками, больше дерзкая, чем симпатичная
Вопрос был, как обычно, один - хочет ли она денег или отношений. Как-то созвонились вечером, предложил прогуляться по городу. Сейчас это кажется смешным, а тогда повёл её на бич-роад, купили что-то в 7/11 и уселись на постамент, когда небо окончательно затянуло тучами и начался дождь. Она хотела поймать мотобайк и поехать на нём, но я, в режиме экономии, потащил её через дождь до сонгтео.
Заодно смотрел, как себя поведёт. Не знал ещё, что с любимым ей всё нипочём.
Зашли домой, мокрые. Сходили в душ, и упали на кровать. Хороша в сексе, горячая, с криками и прочим. Осталась у меня на ночь, а следующим вечером сказала, что ей нужно увидеться с друзьями, и напилась до беспамятства.
Затем ещё. И ещё.
Деньги ей высылал австралиец, женатый на её близкой подруге и прочивший её в жёны своему сыну.
Мне как-то удалось объяснить, что я не приемлю алкоголь, и разойтись.
Вспомнил о ней, когда мне понадобилась помощь в освоении байка. Она отчаянный водитель, и я, арендовав что-то резвое, попросил её меня немножко покатать, а заодно и поучить. Поехали встретиться со знакомым в кафе, и, усевшись за столик и сделав заказ, я начинаю волноваться, что байк припарковали далеко и в неблагополучном районе. Отправляюсь его перепарковать, и на старте резко даю газу, выскакиваю на встречку, уклоняюсь от грузовика и падаю, скользя по асфальту с байком сверху. Полежал чуть на встречке, встал, отряхнулся. Болевой шок позволял пока не замечать повреждений.
Позвонил Мэй, попросил забрать меня. Как-то, скрывая эмоции, отужинал в кафе. Затем нога, послужившая прокладкой между байком и асфальтом, стала совсем распухать, боль пульсировала и нарастала, и мы отправились в госпиталь.
Там мне сделали рентген, забинтовали и отобрали паспорт до результатов теста на алкоголь в крови. Мэй отвезла меня домой и осталась при мне сиделкой. Всю ночь я метался в горячке и комкал простыни, она не спала и пары часов. Легче стало лишь под утро
Чуть поспав, принесла еды и каких-то мазей из аптеки. Накупила в комнату всякого хозяйственного барахла, до которого у меня не доходили руки. Помогала мне передвигаться по комнате и ползать до туалета. Я не знаю, что бы делал без неё.
Через месяц, когда я слегка оправился и смог, ковыляя, выходить на улицу, Мэй снова стала пьянствовать, и я решил, что пришло время расставаться ещё раз. Объяснив ситуацию, выпроводил её из рума.
Ночью барабанит в дверь - набравшись, пришла выяснять отношения. Не желая выносить сор из избы и мешать остальным постояльцам открываю дверь. Она пулей проскакивает мимо меня, и падает на кровать без чувств. Похоже, к алкоголю на этот раз добавились вещества. Этого мне ещё не хватало. "Мэй," - говорю, "очнись и выметайся из моей комнаты".
Пустила пену изо рта. Вот это полный прикол! Сигналю в whatsapp "s.o.s." - благо, в одном гесте со мной всегда обитался кто-нибудь из знакомых. Поднимаю её с кровати и тащу к выходу. Она, очнувшись, сначала начинает упираться, а потом, схватив нож, со словами "убью, сука"(на русском!), делает выпад в мою сторону. Перехватив руку с ножом, бросаю Мэй об стенку. Распахивается дверь, на пороге - один из моих товарищей. Так как они с Мэй знакомы, уговариваю оставить на ночь у него в руме. Взвалив бесчувственное тело на плечо, мой друг удалился.
На следующий день Мэй сидела в магазинчике у входа в мой гест и продолжала пить, а также угощать всех желающих. Затем она уезжала домой, на Пхукет, а по возвращению собирала весёлые компании на моей улице и снова пила по нескольку дней, ожидая, когда я пройду мимо, чтобы крикнуть, что она до сих пор меня любит.
В конце концов я переехал из квартала шлюх в русскую резервацию на окраине города.
Погуляв, захотелось теплоты... "не полюбившейся когда-то"
Шли заключительные дни Сонгкрана - самые мокрые и пьяные. Гуляющий народ толпами вываливал на дороги, город стоял в пробках. Все эти безумные дни я перемещался по минимуму и в самой ненужной одежде. Иногда не сдерживался и сильно ругался - видя, что я еду по крайней правой со скоростью 80-90, считали нужным таки выбежать на дорогу и достать меня ведром ледяной воды в лицо. Имеющие малейшее представление о законах физики, поймут каково это для мотоциклиста. Несколько раз я чуть не распластывался на дороге, и всё это копилось и в конце концов вылилось - на вооружение был принят вышибатель глаз - мощный водомёт
Проехав по улицам, я дал бой всем веселящимся баргёл. Оказавшись в роли жертв, они тут же забывали о празднике, и сыпали привычными отборными ругательствами. Нет уж, милые алкоголички, правила одни для всех! Сонгкран!!!
Наигравшись, я катил по переулочку, когда увидел Мэй. Слегка пьяная, в пижонских очках и кепке. Иди ко мне, золотко, запрыгивай на байк, держи мортиру - и я обрёл штурмана-стрелка. Наш тандем опрокинул неприятеля по всем направлениям, а затем поехал е##тса в рум.
Оказалось, Мэй несколько месяцев работала в кафе на Пхукете поваром, и при помощи австралийских денег выстроила фундамент и стены дома. В Паттайю приехала оттянуться... Мы зажили вместе. Я получил такой "тэйк кер", которого не получал никогда в жизни. Идеально чистое кондо, в холодильнике множество закусок, Мэй развлекает сама себя, ко мне никаких вопросов...
Я катался как сыр в масле. Стильная и собранная, она была идеальным спутником в путешествиях, а из-за жёсткого характера тайцы с ней не связывались, попыток обуть нас не было. Большую часть расходов я брал на себя, но то, что у неё были свои карманные, значительно облегчало мне жизнь. Стопроцентно обеспечивать тайку тяжело для эмигрантского бюджета.
Как вы видите на фото, она была не из красавиц, и я понимал, что рано или поздно настанет время мне идти дальше. Случилось всё неожиданно - катаясь ночью по Засукхумвитью, я наткнулся на королеву тату
она хотела поехать оценить моё кондо немедленно. Но я отсрочил всё это на день, сказав, что мне необходимо прибраться.
...Мэй плакала и говорила, что в этой клоаке я больше никогда не найду такую, как она. Прости меня, Мэй
Сейчас, насколько я знаю, она счастлива с молодым нелепым фарангом. А меня добивает какая-то зараза, подхваченная через один из многочисленных контактов.
Ещё одна паттайская история написана.
Комментарии (28)