zagranitsa.com
Назад
Пишет блогер
Алексей Коровин

Путешествие по окрестностям Хуахина на машине – Пхетчабури или День Святого Валентина

21 февраля 2015 2 4263

В предыдущих постах про наш домик и в других я уже писал, что мы сейчас живем в Хуахине, и вообще здесь не первую зимовку в Таиланде. Вокруг города мы посетили много интересных мест, но после нашего первого проживания в этом славном городе, а было это в 2010 г., тут построились новые интересные места типа аквапарков, развлекательных-шопинг центров вроде Венеции и Санторини...

Хорошо, что до них можно доехать на мотобайке, как например до Ча Ама, но вот до Пхетчабури или Прачуап Кхири Кхана доехать уже будет проблематично, мы уже совершали такой трип, и на байке – нам показалось утомительно.

На этот раз, как и в первое посещение парка Сам Рой Йот в 2010 году мы взяли в прокат машину, чтобы было легче путешествовать, т.к. обычно снимаем только мотоцикл на один или несколько месяцев. Было решено ехать в выходные пока дети не в школе.

Но, где арендовать машину, чтобы не попасться на развод? Могут после проката предъявить оплату за царапины на машине, которые уже были, а то и при аварии платить за все самостоятельно, если нет страховки!

Выход нашелся через сервис проката авто в любой точке мира www.eavtoprokat.ru, где можно выбрать машины сразу от нескольких прокатных контор, всего их около 850, в Таиланде распространены Hertz, Avis, Budget car.

Для начала нужно было определиться с ценой и опциями проката на сайте, защиту залога и защиту отмены можно не выбирать, т.к. за все бьющиеся элементы в салоне (стекло, обивка) все равно пришлось бы платить при аварии.

Выбрали экономичный вариант – Honda City, хотя в первый день авто путешествия мы поехали с семьей Костюхиных – Ростиславом, Алисой и двумя их маленькими детьми, итого, 7 человек! Но так, как все были стройные, то мы без проблем уместились.

Сервис включает доставку машины до дома и обратно, более того, бесплатный водитель включен в стоимость. Только надо учитывать время работы офиса и, возможно, связаться с ними напрямую, чтобы оговорить адрес доставки машины и нюансы блокировки залога за машину на Вашей карте.

У Honda City простое управление и удобная камера заднего вида, помогающая при паркинге, если не знаешь габаритов машины.

И вот, 14 февраля, в 8:30 утра мы заезжаем в посёлок Киринакара, чтобы забрать наших друзей в их первое путешествие до Пхетчабури.

Заправляемся на первой же заправке, рассчитывая путь туда и обратно. И, нужно сказать, машина прекрасно справилась, мы проехали с небольшим расходом бензина (около 9 литров на 100 км), включая иногда кондиционер и неспешно передвигаясь по городу.

Хотя я давно не водил, но быстро влился и почувствовал комфорт от вождения, по сравнению с двухколесным транспортным средством. Позже меня сменил Ростислав.

В 10 часов мы приехали к первой точке нашего маршрута, Национальному парку и музею Phra Nakhon Khiri (священный городской холм), хотя местные называет это место Khao Wang (холм со дворцом). Заплатили мы всего 20 бат за меня (с моими тайскими правами) и 150 бат за Жанну, так же ребята заплатили по 150 бат, т.к. у них не было тайских документов, а дети прошли бесплатно.

По пути нам попадались гигантские деревья плюмерии с полностью облетевшими листьями (зима в Тае) и облетающими цветками, которые Василиса и Даня собирали, обгоняя друг друга.

Мы прогулялись до музея и Королевского дворца, потом до Чеди, наконец дошли до храма Wat Phra Kaeo (как и в Бангкоке), который был, к сожалению, на реконструкции. Была жара, поэтому прогулка вышла не очень комфортная, но место, надо отметить, замечательное! А из-за выходных и Дня Святого Валентина, видимо, было много людей на вершине.

Спустившись с горы в 13:00, мы снова сели в припаркованный на территории автомобиль, и немного проехав, уперлись в необычный храм – Wat Khoi, который хорошо был виден еще со смотровой площадки. Храм совсем новый, тут мы сделали пару фоток, особенно понравилось оформление храма и стена с барельефами из тайской мифологии, которая конечно восходит корнями к индуизму.

Следующим местом был храм Wat Yai Suwannaram, один из особо важных в городе, хотя, отмечу что в Пхетчабури вообще много различных храмов, и все важные :). Он примечателен своим деревянными строениями, храмом и домиками вокруг, которые построены в древнем сиамском стиле. Тут преобладает золото и дерево, мы немного поплутали, поэтому были тут в 13:30.

Потом был самый древний кхмерский храм Wat Kamphaeng Laeng, с практически развалившимися пятью Shrine (это святыни наверное). Нам удалось прикоснуться к древности... Тут мы пробыли минут 40 наверное, потому что кое-кто захотел перекусить :)

Перекусы затянулись, т.к. мы были на 14-е февраля, в День Святого Валентина, а может и по другой причине, но город словно вымер, людей в «старом городе» было мало, многие заведения закрыты. Мне достаточно было фруктов, а Жанне, Василисе и ребятам подавай чего-нибудь более существенного. И пока наши друзья искали ресторанчик, мы отлично провели время в Королевском дворце Phra Ram Ratchaniwet с 15 часов, заплатив всего по 20 бат за вход (вместо 150) с каждого, спасибо моим тайским правам. Фотографировать, к сожалению внутри было запрещено...

Советуем так же посетить пещерный храм Wat Khao Ban Dai It, пещеру Khao Luang Cave и, конечно же, старый монастырь Wat Mahathat Worrawihan, все эти места мы посетили до этого, поэтому наш маршрут лежал на побережье.

В 16:15, после возвращения ребят мы отправились искать солевые залежи, точнее места переработки морской соли – искусственные водоемы с морской водой, где она испаряясь оставляет соль на дне. И мы их нашли! Вот они, красивые белые кучки похожие на снежные горки.

Дальше, в 17 часов, был пляж – Chao Samran, с серией волнорезов и интересным рельефом пляжа. Но он оказался обычным городским пляжем, теперь стало понятно куда девались жители – все были здесь и ужинали :). Мы тоже закусили арбузиком, ребята искупались, хотя дно было неглубоким и пологим. Кстати на пляже в этот день было невероятно ветрено, поэтому все постепенно заносило песком.

Перед возвращением в 18:30 мы решили показать ребятам знакомый нам еще с первой зимовки Пляж Пук Тиен, знаменитый своей Черной Женщиной. Кстати эта красавица встретилась мне и в Бангкоке. Так как уже темнело мы быстро пофотографировались и отправились в обратный путь. По пути заехав в местный Big C.

Домой мы вернулись в 20:30, накатав за день всего-то около 176 км! Ах, сколько еще можно было бы успеть посетить :)

Поэтому у нас был второй день авто путешествий, только втроем я, Жанна и Василиса, о котором читайте в следующем посте на моем блоге.