Нравится быть на распутье
Сегодня смеялась и плакала одновременно. Женский провинциальный форум в России вдруг решил поговорить о трансгендерах. После набега агрессивных троллей тон комментариев как-то выровнялся и обсуждение превратилось в форменную… «стену плача». Наташа из Самары пишет — «Мне их так жаль, угораздило родиться в одном теле, а всей душой хотят быть в другом, так ведь можно и с ума сойти...». Даша из Иваново поддакивает — «У меня мурашки по телу бегут, когда я думаю, как им на самом деле хреново — хочешь быть нежной красавицей, а приходиться мириться со щетиной и своими причандалами. Надо резать себя. Это жуть!». Забежал на огонёк даже какой-то местныйзавсегдатай из мужского лагеря Сумрачный Ангел — «Такие люди находятся на распутье и обречены на вечное одиночество. Давайте смотреть реально на вещи — кому они нужны? Ни женщинам, ни мужчинам, одним только извращенкам». Так и захотелось написать в ответ — «Ангел, проваливай-ка ты в Сумрак, откуда пришел, извращенец ты наш ненаглядный».
Глупость, чудовищная глупость, пещерная глупость... Ну вот, скажите мне, дорогуши, сколько раз вы одевали мужские сорочки по утрам, вместо халата? Или ради фана одевали мужские шляпы и позировали с сигарой? Все это было естественно для вас, в рамках шутки, развлечения или интересно эксперимента. «Как я тебе в роли мужчины, дорогой?», — наверняка, спрашивали вы своих парней или мужей и никто не хватался за голову, что, мол, это неестественно или противозаконно. Сними это немедленно. Я уже молчу про ролевые игры — «Давай-ка я побуду сегодня тобой, а ты мной». Все ок, такие вещи остаются за дверьми спальни и оба понимают, что это невинная сексуальная игра.
Открою вам большой секрет — многие кроссдресеры делают тоже самое, только наоборот. Я поддерживаю тело в форме, сижу на диете, перерываю кучу каталогов и делаю многокилометровые забеги по магазинам не потому, что чувствую себя глубоко нечастной, а потому, что я реализую себя. Берите больше — такие вещи и составляют мое счастье. Для меня это увлекательный и крутой эксперимент, который, похоже, растянулся на всю жизнь. Когда мне нужно идти на работу и руководить подчиненными, навещать родителей или ехать в гости к родне, то я снимаю макияж, одевают костюм и становлюсь таким, как все остальные. А по дороге назад в Тайланд я уже думаю, кем буду завтра вечером — печальной брюнеткой или огненно-рыжей бестией с дымящейся цигаркой в алом рту. Никаких проблем, смена образа также естественна, как смена дня и ночи. Оставьте свою жалость при себе, дорогие, мне нравится быть на распутье.
Комментарии