zagranitsa.com
Назад
Пишет блогер
Shigapov Artur

Город любви и косяков

30 апреля 2015 0 3365

- А кто эти люди вокруг? - спросил Пыхтачок, добивая косячок.

 

- Ну...просто люди, - не стал злорадствовать я. - Пришли на фестиваль, и вот. Фестивалят.
- А почему беременная женщина танцует? В огнях. И крылья.
- Это не крылья, это её руки. Она танцовщица. Ты, поросёнок, укурился по-свински, не надо было тебе подсовывать траву.

 

ПАЙ

Никто уже не помнит, почему именно здесь десять лет тому назад обосновались первые хиппи и искатели романтики. Со временем в Пае стали отдыхать те, кому наскучили города и тайские туристические резервации. Потянулись любители горной природы и чистого воздуха. 

 

Поворотным моментом послужил выход романтического фильма ''Пай в любви'' (Pai In Love), очень популярного в Таиланде. Крохотный городок пережил туристический бум. Были построены десятки гостиниц, открыты кафе и рестораны. Но до сих пор Пай остаётся небольшим полусонным посёлком, оживающим лишь на выходных, и потому ещё не поздно насладиться его провинциальным очарованием.

 

Вряд ли вам удастся расслабиться где-нибудь сильнее, чем в этом благодатном месте. Городок , состоящий всего-то из нескольких улиц, растянувшихся вдоль шоссе, погружён в сладкую дремоту с марихуанным душком, и речь постоянных его обитателей нетороплива, как течение реки Пай.

 

Многочисленные бэкпекеры, вольные путешественники и хиппи живут здесь месяцами, растягивая удовольствие от ничегонеделания. Но раз в год, в конце декабря, спокойствию приходит конец. На городок обрушивается регги-фестиваль, собирающий бродяг и растаманов со всего света.

 

- Не понимаю, что делают все эти люди, чем занимаются, - мотнул Пыхтачок сосредоточенно головой. - Работы, между прочим, завались, заводы стоят в России, свинофермы! Кто ответит за развал и схождение?! 

Последнюю фразу Пыхт договорил с патетическим укором, глядя строго в глаза какому-то растаману, словно это он был виноват в паскудстве. Растаман сам уже ничего не соображал. Это был мексиканец с обычным мексиканским именем Иван, его в Пае знают все. Пончо и штаны-хламиды, спутанные волосы, длинный ус, второй сбрит начисто, в носу торчит перо. Исключительно позитивная публика, другие не посещают регги-фестивали. 
Вокруг костра расселись местные раста, израильские солдаты, тайские трансвеститы, девушки из латиноамериканских пампасов, акробаты и жонглёры, инди-музыканты и русские бездельники. Если они захватят Землю, вся промышленность рухнет, но люди станут значительно счастливее.

ИВАН ДА ЛИЗА

 

Плывёшь в океане звука, впитываешь позитив из танцующих вокруг, словно Номак из вампирского фильма ''Блейд''. Тамошние вампиры втихаря высасывали из людей кровь в тёмных подворотнях и радостно занюхивали ещё чем-то веселящим, но появлялся странный парень в капюшоне и забирал всё себе, оставляя лишь неподвижные тела и пепел.

 

- До свидания, Иван, мы уезжаем, - сказала Лиза своему мексиканскому другу, с которым обнималась ещё час назад. Костёр уже почти догорел. Поляна перед сценой опустела, и холодный ветер трепал истлевшие верёвки из файер-шоу. Растаман сидел на куске бревна неподвижно, скрючившись. Вокруг были разложены его самодельные фенечки и браслеты на продажу, которые никто не покупает.
- До свидания, - механически ответил он. - А ты кто? И кто эти люди вокруг?

 

Пыхтачок радостно завозился в сумке и хотел выпрыгнуть, но я вовремя щёлкнул замочком. Там в конце фильма Блейд всё же победил Номака, но в Пае свои правила. Моё шоу с искрами ещё только начинается. 

НАПЕЧАТАТЬ

Смотрите также:

Комментарии

c
Гость
Еще 0 ответов комментарии