zagranitsa.com
Назад

Скандальный продюсер Александр Валов о порнозвездах и моделях, готовых на всё

2 12126
Скандальный продюсер Александр Валов о порнозвездах, «поющих трусах» и моделях, готовых на всё
Фото: Siamese

Александр Валов — регулярный ньюсмейкер светской хроники. Он откровенен, называет вещи своими именами, знает много пикантных подробностей из жизни звезд. Портал «ЗаграNица» разыскал Александра в одном из кондоминиумов на окраине Паттайи, чтобы взять эксклюзивное интервью

1

«ЗаграNица»: Итак, продюсер Елены Берковой уехал в Тайланд. Почему?

Александр Валов: Начнем с того, что уехать я могу не куда угодно — в частности, в Украину и Грузию мне вход закрыт, а в Беларуси вообще обещают посадить на 10 лет. Виною всему скандальные эротические фильмы «Юлия», «Миша» и «Батькино счастье». В жизни все они (политики — прим. ред.) хорошие люди, и мои фильмы были просто эротическими комедиями, комиксами!

2

«ЗаграNица»: Вы давно идете по пути скандальных проектов. Это ваша стратегия?

А.В.: Ведущие запинались и краснели, произнося название группы «Мин нет», певшей социальный рэп. К сожалению, переплюнуть «Тату» не получилось, и тогда я решил взяться за девочку из «Дома-2». Ксюша Собчак тогда прилюдно ткнула ей в лицо съемками в порно, и Елену Беркову выгнали из проекта. Она была в подавленном состоянии, а я сказал, что открещиваться от своего порноимиджа бессмысленно, просто надо это грамотно упаковать. Раскрутить, подать правильно публике и создать в нашей стране первый порнобренд. Я был убежден, что произнося «Беркова», все будут понимать: это — порно.

Фото: из личного архива
Фото: из личного архива
Фото: из личного архива
3

«ЗаграNица»: Но вы всячески открещиваетесь от звания «продюсер порно». То есть, вам такой имидж неприятен?

А.В.: Я в жизни не снял ни одного порнофильма и продолжаю ругаться и судиться со СМИ, приклеивающими ко мне этот ярлык. Я семь лет проработал на ТВ, был популярным ведущим прямых эфиров, исполнительным продюсером телепроектов. Затем Беркова отыграла свою песню, оказавшись высокодоходным проектом — один эротический интернет-канал чего стоит!

Надеюсь, мне когда-нибудь удастся донести до публики: я создал порнозвезду, эротический контент, эротический интернет-канал, но никогда не снимал порно

4

«ЗаграNица»: Наш человек платить за что-то в Интернете не приучен. Почему решили, что у вас получится заработать?

А.В.: 2011-й был годом развития мобильного контента. Мы решили брать низкой ценой «доступа к телу» — порядка 30 рублей, меньше доллара. Четыре миллиона человек спокойно расстались с этими деньгами.

За рубежом я действовал проще: связывался с интернет-компаниями и продавал им оптом русскую эротику. Когда появилось много подражателей и «зеркал» с ворованным контентом, я продал ресурс, а затем и Беркову отпустил на вольные хлеба. 

Несмотря на ее контракт со мной сроком на 50 лет — я ведь не карабас-барабас какой-нибудь. В 2013 году я понял, что двигать что-то в России уже неинтересно и невозможно.

Фото: из личного архива
5

«ЗаграNица»: В Тайланде запроса на Pussy Riot тоже вроде нет?

А.В.: Зато люди раскрепощены, а яркий радикализм в политике и обществе правда отсутствует. Я вложил деньги в недвижимость и бизнес, и решил состояться в этом амплуа. Но продюсер жив во мне, и я приметил то, что здесь не развито — модельный бизнес. Женщин в Тайланде много, а вот топовых моделей славянской внешности можно сосчитать по пальцам одной руки. Я по сей день владелец модельного агентства, и наши девушки занимаются всем: от рекламы до, не побоюсь этого слова, элитного эскорта.

Также я считаю возможным наладить мост между российской музыкальной индустрией и местными студиями — почему бы «поющим трусам» не снимать клипы в райских условиях? Предлагать им такие же «творческие пакеты», как у остальных продюсерских центров. Только человек будет записывать альбом не в промозглой Москве, а здесь, воодушевляясь белоснежным песочком и бирюзовой водой.

Как продюсер, в 2013-м я почувствовал: шоу-бизнес мертв, как и запрос на радикальные, скандальные проекты. Сейчас видна зачистка информационного пространства, снова пришла эра консерватизма

6

«ЗаграNица»: Что вам запомнилось из юности?

А.В.: Родители пытались увести меня от улицы, отдавая в кружки и секции. Так я попал в детский эстрадный ансамбль «А+Б» и посетил Польшу, ГДР, Чехословакию, даже Сирию. Это переформатировало мою личность и дало путевку в жизнь. Я услышал Мадонну, Майкла Джексона и впервые посмотрел фильм «Рэмбо» на видеомагнитофоне в номере отеля. Когда подрос, стал организовывать дискотеки в своем Иваново — тогда многие занимались этим. Мы арендовали ДК или помещение завода, отдавая им львиную долю денег за билеты. Тогда же начинали ребята из «Дискотека Авария», с которыми мы были очень дружны.

7

«ЗаграNица»: Это было в начале 90-х?

А.В.: Да, и мой первый проект на ТВ, передачу «Шпилька», показывали после сериала «Богатые тоже плачут» и «Магазина на диване». Затем меня занесло на 31-й канал, ведущим программы «Ночные шалости». Мой подход оказался нестандартным — я посещал кучу презентаций и шоу, мои интервью носили скандальный характер. Во время одной из дуэлей Пугачева сказала мне: «Ночью встретимся, поговорим». Мы выхватили фразу из контекста и вставили в промо. Моя популярность росла, и на меня вышел Аркадий Вайнер, предложив стать исполнительным продюсером музыкальной части «Дарьял-ТВ». Я создал 16 проектов и получил власть над эфиром — именно ко мне обращались другие продюсеры, а также спонсоры «поющих трусов».

Фото: из личного архива
Фото: из личного архива
Фото: из личного архива
8

«ЗаграNица»: Нет ли чувства, что вы застряли в том времени?

А.В.: Перестраиваться мне помогает молодая жена — ей 21 год (мне 43). Те, кто были диджеями в 90-х, диджеи по сей день. Я ежедневно мониторю новинки в соцсетях и сохраняю то, что мне нравится, что я как продюсер позаимствовал бы. Все мы чуть-чуть подворовываем, чего греха таить. Заимствую аккуратно, как это делает Макс Фадеев.

9

«ЗаграNица»: О чем мечтаете сейчас?

А.В.: Я записываю песни для себя и складываю их на полочку — скорее всего, сейчас они нерентабельны. Но однажды нахлынет, и я почувствую тот ветер перемен, когда можно выскочить с чем-то остросоциальным или просто зажечь звезду из талантливой личности.

Сейчас шоу-бизнес находится в застое, и не только в России. Сколько в 80-е и 90-е было шедевров кино, музыки, вспомните звезд того времени! А сейчас — напомни мне последние крупные концерты в Бангкоке! Мадонна — и всё. И в ближайшее время никого. А в 90-е мы ежемесячно ходили на крупные сейшны по всему миру .

10

«ЗаграNица»: Расскажите о нашумевшем клубе Pick Up.

А.В.: Тут всё просто — мужчины жаждали красивых девушек, а девушки — спонсоров. Вход без дресс-кода был возможен лишь по клубной карте, стоимость которой была 5 тысяч долларов в год. И это лишь за вход! Карта, дающая право на скидку 20%, стоила 15 тысяч долларов, и ее купили всего три-четыре человека.

11

«ЗаграNица»: Привлечь посетителей в элитный клуб — мечта многих владельцев!

А.В.: У меня были инструменты для этого. С одной стороны, девушки моего модельного агентства. Оно же обеспечило меня контактами богатых и видных людей, и при открытии клуба мы сделали рассылку. Заманивали фрилансерш через соцсети, обещая легкий поиск спонсора, и бесплатно раздали часть карт видным политикам и бизнесменам.

12

«ЗаграNица»: Говорят, модели часто готовы на всё?

А.В.: Конечно, и многие из них приходят в модельный бизнес, чтобы найти обеспеченного мужа. В этой игре высокие ставки — при неудаче можно пойти в полный разнос. «Встречи» идут одна за одной, каждая обеспечивается денежно и понятно чем завершается. Но не всегда спонсор готов стать мужем! Те, кто сделал правильную ставку и нашел грамотного мужа, давно пооткрывали свои бутики и салоны, и к модельному бизнесу никакого отношения не имеют.

Фото: из личного архива
13

«ЗаграNица»: Приведите пример, когда у модели ломалась жизнь.

А.В.: Исполнительница главной роли в фильме «Юлия», Мисс Москва '99 — Елена Бонд. Ее безумно богатый муж Юрий Мамонов купил ей и корону, и вертолет, и дорогие клипы, песни Резника и Пригожина. Но потом он нашел себе молодую девушку, а Елена угодила в психиатрическую клинику.

14

«ЗаграNица»: Сколько нужно вложить в раскрутку пресловутых «поющих трусов»?

А.В.: В России — от 30 миллионов рублей. Даже если проект рентабельный и песня хитовая, за включение в ротацию везде придется платить. Причем спонсора мы сразу предупреждаем, что это не инвестиция, а подарок, меценатство. Половину мы можем протусить-проесть, проект порадует год-два и не будет рентабельным.

15

«ЗаграNица»: Какая часть бюджета уйдет, к примеру, на съемку клипа?

А.В.: Если взять профессионального оператора и «цифру», можно уложиться в тысячу долларов. Хорошего артиста и так будут смотреть, просто чтобы увидеть, кто стоит за вокалом и музыкой. Если же проект средний, над идеей клипа придется поработать подольше. И сколько раз один зритель его посмотрит? Два-три, не более.

16

«ЗаграNица»: Пожалуй, YouTube давно обогнал телевизор.

А.В.: «Ящик» сейчас нужен для показа программ о светской жизни, ток-шоу, чтобы артист себя проявлял в социальном плане — что-то обсуждал, с кем-то спорил. Это добавляет очков, но не делает популярным. На первом месте всегда репертуар.

17

«ЗаграNица»: У вас всё весьма бюджетно. Это ваш почерк как продюсера или необходимость?

А.В.: Потому что я подхожу ко всему с долей авантюризма, и у меня, в отличие от других продюсеров, был свой телеканал. В «Мин нет» я вложил всего семь тысяч долларов. Они не были шибко популярны, но дали прибыль. Вложил очень мало, а показал за счет телеканала много. Договаривался о бартере и «джинсе» с музыкальными журналами: «Вы печатаете постер с моей группой, а я подписку на ваше издание в прямом эфире разыграю».

Фото: из личного архива
Фото: из личного архива
Фото: из личного архива
18

«ЗаграNица»: Это, похоже, еще не все преимущества работы продюсером на ТВ.

А.В.: Да, мне приносили деньги за показы клипов, и я их не «светил» бухгалтерии. Был музыкальный канал, и я делал свою работу — наполнял его контентом. Но даже за деньги не пропускал в эфир старых бабок с цыганскими сережками. Сложно было бы доказать руководству, что это модно и это будут смотреть.

19

«ЗаграNица»: Но вы даже у Елены Берковой открыли музыкальный талант?

А.В.: Она пела не своим голосом, под фонограмму, мы даже альбом ей так записали. Да публике и неважно было — просто хотели увидеть на сцене порнозвезду. Пошли заказы от клубов: просили просто показать ее, без песен. Что ж, ставили с голыми сиськами за диджейский пульт и включали уже записанный трек.

20

«ЗаграNица»: Вы заказывали песни у популярных композиторов?

А.В.: Я больше обращаюсь к творчеству периферийных авторов — именитый композитор втюхает тебе полуплагиат за космическую сумму. В соцсетях мне пишут десятки музыкантов. В их треках иногда проскакивает цепляющий музыкальный момент — пусть даже только припев. Предлагаешь 500 долларов за авторские права: эти деньги, может, им с голоду не дадут умереть.

Фото: из личного архива
21

«ЗаграNица»: Удался ли вам побег от шумного прошлого?

А.В.: Уехав в Тайланд, я попытался на два года исчезнуть из эфира, но мое имя регулярно упоминается в скандальных СМИ. Например, недавняя статья, в которой от моего имени сказано, что Виктория Боня работала в эскорте и ушла лишь после родов.  Я хочу сейчас извиниться перед Викторией — с ней я однажды встретился на радио «Мегаполис», где вела программу Беркова, и, может, пару раз виделся в клубе Pick Up. Та статья — полная выдумка, и я буду судиться с изданием.

У наших именитых музыкантов половина песен — результат труда «рабов», которые живут в нищете и забвении. Во время подписания договора этим автором можно вертеть как хочешь, а после он уже ничего не скажет

22

«ЗаграNица»: Вспомните ситуации, когда толпа ждет, а звезда отказывается выходить на сцену.

А.В.: Однажды в Иваново Шура должен был давать концерт для детей из детских домов. Он был на пике популярности, но сильно зависел от наркотиков. Он заперся в гримерке, откуда его еле выковырнули. Тогда Шура вышел на сцену в своих лосинах, обосс***я и упал — в таком виде его утащили за кулисы. Нам пришлось срочно бежать от мести братков, арендовавших площадку.

23

«ЗаграNица»: Но чаще продюсер безраздельно владеет подопечным?

А.В.: Если это «поющие трусы», то да. А если это Виктор Цой — всё было так, как скажет Цой. Задачей Айзеншписа было грамотно организовать концерт и не подпустить всякую шушеру, что перетянула бы Витю на свою сторону.

Фото: из личного архива
24

«ЗаграNица»: Как вы определяете потенциал звезды в человеке?

А.В.: Если есть личное безумие, которое станет популярным и узнаваемым везде. Пока безумие сжирает артиста, в течение четырех-пяти лет его можно хорошо доить. Потом они становятся невменяемыми, посылают продюсера и даже контракты не приводят их в чувство.

За свою жизнь я пересмотрел 30–40 тысяч девушек, да еще и переговорил с ними. Это же умом тронуться можно! Три года назад я решил, что хватит

25

«ЗаграNица»: Увидим ли мы благодаря вам российских знаменитостей в Тайланде?

А.В.: Знаете, русская попса в Азии идет на ура — посмотрите, как Пудовкин Витаса в Китае продавил. Сделать русский музыкальный канал, перемешать его с тайской поп-культурой — я бы с удовольствием за это взялся. Вся наша звездная тусовка сюда бы ездила, а за ней подтянулись и туристы.

Фото: из личного архива
26

«ЗаграNица»: Что приносит вам счастье в Паттайе?

А.В.: Мой мотоскейт. Доска с рулем и мотором. Разгоняется до 60 км/ч! Заправлю канистрочку, вторую канистрочку в рюкзак, ни шлема, ни прав — мчу по дорогам и тротуарам. Стал героем многих роликов: где бы я ни появился, тайцы немедленно достают камеры. На этой доске я могу уехать на край Земли!

НАПЕЧАТАТЬ

Смотрите также:

Комментарии (2)

c
Гость
6 лет назад AV

"Падалью разит из индустрии развлечений" - поется в одной песне, так о русском шоубизе лучше не скажешь. Интервью еще одно тому доказательство.

2
Ответить
c 7 месяцев назад Гость немо

Гавно таки останется гавном!

0
Ответить
Еще 0 ответов комментарии